Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (5)
25. |
Н. М. Карамзин «Бедная Лиза» как произведение сентиментализма. Цель: выявить средства выражения переживаний простого человека. |
Поиско- вая |
Проблем- ные задания |
Индивидуальная групповая |
Уметь формулировать идею, проблематику изучаемого произведения, находить черты сентиментализма в произведении, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, роль ИВС, выявлять авторскую позицию. Продуктивный (К) |
Уметь делать сравнительный анализ прозаических текстов («Бедной Лизы» и главы «Едрово» из «Путешест- вия…».) Творческий (К) (ЛС) |
Проведение информацион- но-смыслового анализа текста, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. |
|
26. |
Понятие о романтизме как литературном направлении. Цель: дать понятие о романтизме (на примере "Моря" Жуковского). |
Объясни тельно-иллюстра тивная |
Лекция беседа работа с книгой |
Фронтальная групповая |
Знать основные черты романтизма как литературного направления Продуктивный | Использование различных источников информации | Современ- ный словарь-справочник по литературе М., 2001 |
|
27. |
В.А Жуковский как поэт-романтик. Элегия «Море», баллада «Светлана». Цель: дать представление о личности, многогранности творчества поэта. Проанализировать стихотворение "Море", обсудить балладу "Свет-лана». |
Поиско- вая |
Проблем- ные задания |
Индивидуальная групповая |
Знать т-л понятия элегия, баллада, лирический герой. Уметь анализировать стихотворное произведение с т.з. его принадлежности к романтизму, с т.з. его жанра, темы, идеи, композиции, ИВС. Творческий (К) (Ц-С) |
Уметь делать сравнительный анализ стихотворных текстов. Творческий (К) (ЛС) |
Создание устных высказываний | «Душа задумчивой Светланы», ЛВШ, №30, 1997 В. А. Жуковский № 24-98; № 2-2003; Лирика. № 46-20024 Баллады. № 46-2002; № 30-01; |
28. |
Гражданский пафос поэзии Рылеева. Цель: дать понятие о творчестве Рылеева как поэтической исповеди автора и его соратников-декабристов. Представление о назначении поэта. |
Поиско- вая |
Проблем- ные задания |
Индивидуальная групповая |
Знать т-л понятия дума, лирический герой, героический пафос. Уметь анализировать стихотворное произведение с т.з. его принадлежности к романтизму, с т.з. его жанра, темы, идеи, композиции, ИВС. Творческий (К) (Ц-С) |
Уметь делать сравнительный анализ стихотворных текстов. Творческий (К) (ЛС) |
Создание устных высказываний. Использование различных источников информации | Энциклопе- дия для детей Литература, ч.1, гл. «Рылеев», стр. 351-353. |
29. |
Понятие о реализме как литературном направлении. Цель: дать понятие об основных чертах реализма. |
Объясни тельно-иллюстра тивная |
Лекция беседа работа с книгой |
Фронтальная групповая |
Знать основные черты реализма как литературного направления Продуктивный | Использование различных источников информации | Современ- ный словарь-справочник по литературе М., 2001 |