Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
6 |
Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки. |
Объяснительно-иллюстративная с элементами исследования |
Лекция, беседа, выразительное чтение |
Коллективная. Групповая. Индивидуальная. |
Знать: определение пословиц и поговорок, особенности жанра. |
Уметь: устно и письменно объяснять смысл пословиц и поговорок. |
Умение осуществлять поиск на заданную тему. |
|
7 |
Знакомство с Древнерусской литературой. «Повесть временных лет». «Поучение Владимира Мономаха». Историческая и нравственная ценность произведения. |
Объяснительно-иллюстративная с элементами исследования |
Лекция, беседа |
Коллективная. |
Знать: время появления ДРЛ, значение определений. |
Уметь: самостоятельно |
Совершенствовать навыки работы с текстом, книгой, словарем. |
Ишимова В. И. |
8 |
Идейно-художественное своеобразие «Повести о Петре и Февронии Муромских». Жизненные ценности в повести. Образы главных героев. |
Объяснительно-иллюстративная с элементами исследования |
Лекция, беседа |
Коллективная. |
Знать: определение жанра. |
Уметь: выделять признаки повести, самостоятельно определять нравственный идеал человека. |
Свободная работа с текстами; владение монологической и диалогической речью. |
|
9-10 |
Обобщающий урок по темам «Устное народное творчество» и «Древнерусская литература». |
Поисковая |
Разноуровневые проблемные задачи |
Групповая. |
Знать: содержание изученных текстов, новые понятия. |
Знать: основные образы и сюжеты |
Подбор аргументов, формулирование выводов. |
|
11 |
Литература 18 века. |
Объяснительно-иллюстративная с элементами исследования |
Лекция, беседа |
Коллективная. |
Знать: факты жизни и творчества Ломоносова, роль в развитии литературы. |
Знать: реформы Ломоносова. |
Умение осуществлять поиск необходимой информации, делать выборку и готовить сообщение. |
|