Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
21 |
Повторим орфографию. |
Поисковая
Опорные записи, свод.табл., перфокарты |
Организа-ция сов-местной деятельнос-ти учащих-ся |
групповая |
Знать
• основные нормы русского литературного языка (грамматические и орфографические)Уметь • применять изученные правила, пользоваться определенными способами по их применению; • соблюдать в практике письма основные правила орфографии. |
Составить словарный диктант на данные орфограммы.
Нахождение в тексте примеров на изученные орфограммы. |
Умение обосновы-вать суж-дения, давать оп-ределения, приводить доказательства, при-меры | И.С.Кастроль, Л.К.Скороход |
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |
23 |
Подлежащее и способы его выражения. Синтаксический разбор предложения. |
Объяснительно-иллюстративная Опорные схемы |
Лекция,беседа, работа с книгой, де-монстрация |
индивидуально-групповая |
Знать |
Работа с текстом изучаемого художественного произведения Выписать из произведения предложения с разными способами выраж. подлеж-го |
Объясне-ние изу-ченных положений на самосто-ятельно подобран-ных конк-ретных примерах. |
Л.Жердеева Д/м 8 кл.стр.49-55 |
|
Уровень усвоения продуктивный Предметные компетенции языковедческая |
|||||||||
24
|
Сказуемое и его основные типы. Синтаксический разбор (текущий контроль) |
Репродуктивная |
Упражнения, тренинг, практикум, работа с книгой |
групповая |
Знать |
Текст изучаемого произведения. Роль сказуемых различных типов в нем, выписать предложение с различ. типами сказуем. из изучаемого произведения |
Объясне-ние изу-ченных положений на самосто-ятельно подобран-ных кон-кретных примерах. |
Л.Жердеева Д/м 8 кл.стр.57-71 |
|
|
|
|
|
Уровень усвоения продуктивный Предметные компетенцииязыковедческая |
|
|
|||
26 |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
Поисковая
Опорные записи |
Организа-ция сов-местной учебной деятельнос-ти |
групповая |
Знать |
Соч-мин с грамматическим заданием: использ. тире. |
Объясне-ние изу-ченных положений на самосто-ятельно подобран-ных кон-кретных примерах. |
Г.А.Богданова Методика «Уроки русского языка в 8 кл.» стр.55,М., «Просвеще-ние».2000г. |
|
Уровень усвоения продуктивный Предметные компетенцииязыковедческая |
|||||||||
27 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием |
Поисковая |
Проблемные задания |
индивидуальная |
Знать |
|
Поиск нуж-ной инфор-мации по заданной теме в источниках различного типа |
Поуроч. Планирование 8 кл. с.249-250 |
|
Уровень усвоения
продуктивный Предметные компетенцииязыковедческая рефлексивная |