Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
15 |
Зачет по теме «Словосочетания» |
Поисковая |
Проблем-ные зада-ния |
групповая |
Знать |
ИКТ к/зачет (прогр. «Р.я.» 8 кл.)
Практические задания по теме «Стилистические синонимы» | Использование для решения познават. и коммуникатив. задач различных источников информа-ции. |
Р.И.Корниен-ко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень усвоенияпродуктивный Предметные компетенции языковедческая
коммуникативная | ||||||||
16 |
Рр Речь устная и письменная (§1,2,3) |
Проблемное изложение |
Беседа, проблем-ные задачи |
групповая |
Знать |
№17, стр.21 Р.речи, соч. «Пример интеллигентности» |
Владение монологической и диалогической речью |
Учебник «Развитие речи» Г.А.Богданова «Уроки русского языка в 8 кл.» М, Просвещение, 2000г. |
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативнаярефлексивная |
||||||||
18 |
Понятие о предложении. |
Объяснит.-иллюстративная
в/ф «Синтаксис и пунктуация» ч.1 |
Беседа, работа с книгой, демонстра-ция |
групповая |
Знать• основные единицы языка, их признаки.Уметь • осознавать предложения как основную единицу языка; предложение как средство выражения мысли, |
Работа с художественными тестами изучаемых литер-х произве-дений | Использование для решения познава-тельных за-дач различ-ных источ-ников ин-формации | Шмелев А.Д. |
|
Иметь представление о стр-ии пред-ложения, о видах предлж. по цели высказ. и эмоцион. окраске, об осн. видах предлож. Делать синтаксический разбор предлож. |
|
|
|
чувств; |
|
|
|
|
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая коммуникативная |
|||||||||
19 |
Основные виды простого предложения. Двусоставные и односоставные предложения. |
Объяснит.-иллюстративная |
Лекция, |
групповая |
Знать • основные единицы языка, их признаки. Уметь • вычленять односоставные и двусоставные предложения в тексте; находить главные члены предложения; делать синтаксический разбор простого предложения. |
Соч-мин. «Прогулка» с употребл. односост. и 2сост. предлож.
Работа с художеств. текстом изучаемого произведения |
Умение развернуто обосновы-вать сужде-ния, давать определе-ния, приводить доказательства. |
Г.А.Богданова |
|
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая
коммуникативная |
|||||||||
20 |
Порядок слов в предложении |
Поисковая |
Проблем-ные зада-ния |
групповая |
Знать • основные единицы языка, их признаки. Уметь • с помощью логического ударения и порядка |
Использование поэтических текстов.
Работа со стихотворением. |
Использование различ-ных видов чтения (поисковая)Владение монологи- |
Симашко Т.В. «Наблюдение над порядком слов при изучении синтаксиса» |
|
|
прямом и обратном порядке слов, логическом ударении в предложении. |
|
|
|
слов выделять наиболее важное слово в предложении; • выразительно читать текст. |
ческой и диалогической речью. |
|
||
Уровень усвоенияпродуктивныйПредметные компетенцииязыковедческая коммуникативная |