Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (5)
Законы постоянного тока (16 часов) |
||||||||||
99 |
Условия существования постоянного тока |
проблемная | пробл. ситуация | Индив. и фронт. работа |
Знают условия существования постоянного тока, понятия: источник тока, ЭДС (Р) |
Объясняют Аст с помощью механической модели (П) |
Получают формулу для работы сторонних сил и заряда (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 48, лекциия, формулы |
|
100 |
Закон Ома |
Объяснительно-иллюстративная | Беседа, индив. опрос | Фронтальная работа |
Знают закон Ома для участка цепи и для полной цепи, владеют понятиями: внешнее и внутреннее сопротивление, ток короткого замыкания (Р) |
Объясняют причинно-следственные связи между I, U и R участка цепи (Р) |
Получают ф-лы для расчета величин, входящих в ф-лу закона Ома для полной цепи (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 49, лекция, формулы |
|
101 |
Решение задач по теме |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групп. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Закон Ома»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по формуле для искомой величины (П) |
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Задачи |
||
102 |
Последовательное соединение проводников. Шунт |
проблемная | пробл. ситуация | Индив. и фронт. работа |
Знают законы последовательного соединения проводников в цепи, ф-лу для расчета R шунта (Р) |
Выводят ф-лы последовательного соединения и R шунта (П) |
Рассчитывают новый предел измерения амперметра по известному шунту (Ис) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 50 (1), лекция, формулы |
|
103 |
Параллельное соединение проводников. Добавочное сопротивление |
проблемная | пробл. ситуация | Индив. и фронт. работа |
Знают законы параллельного соединения проводников в цепи, ф-лу для расчета R добавочного (Р) |
Выводят ф-лы параллельного соединения и R добавочного (П) |
Рассчитывают новый предел измерения вольтметра по изв. R добавочному (Ис) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 50 (2), лекция, формулы |
|
104 |
Решение задач по теме |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групп. работа |
Умеют решать задачи на расчет последовательного и параллельного соединений проводников (П) |
Строят эквивалентные схемы смешанного соединения проводников, используют ф-лы последовательного и параллельного соединений для решения задач повышенной сложности (П) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Задачи |
||
106 |
Правила Кирхгофа |
Объясн.-иллюстративная | Беседа, индив. опрос | Фронтальная работа |
Знают правила Кирхгофа, принцип действия мостика Уинстона (Р) |
Применяют правила Кирхгофа к расчету разветвленных цепей (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 51 , лекция, формулы |
||
107 |
Решение задач по теме: |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групп. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Правила Кирхгофа»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по формуле для искомой величины (П) |
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Задачи |
||
108 |
Работа и мощность постоянного тока |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Знают понятия: работа тока, мощность тока, тепловое действие тока (Р) |
Выводят ф-лы для работы, мощности и количества теплоты (П) |
Получают ф-лы для расчета А и Р при последовательном и параллельном соединении (Ис) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ 52 , лекция, формулы |
|
109 |
Решение задач по теме |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групп. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Закон Джоуля-Ленца»: выполняют решение в общем виде и проверку единиц. измерения по формуле для искомой величины (П) |
Решают комбинированные задачи повышенного уровня (Ис-) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Задачи |
||
110-113 |
Решение задач по теме |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групп. работа |
Умеют строить изображения в линзах, пользоваться формулой тонкой линзы (П) |
Строят изображения в системах линз, пользуются формулой тонкой линзы для решения задач повышенной сложности (П) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Раздаточный дидактич. материал |
||
114 |
Контрольная работа по теме «Законы постоянного тока» |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. работа |
Решение задач различного уровня сложности с применением алгоритмов решения типовых задач и методов решения комбинированных задач по теме: «Законы постоянного тока» (П) |
|
Тетрадь для к.р. |