Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (11)
Обобщающее повторение курса математики за 10 класс. (9 ч)
|
||||||||
май |
Тема: Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве (1ч). |
|||||||
Цели урока: повторение с учащимися понятия: параллельные прямые в пространстве; параллельность прямой и плоскости; обобщение и систематизация учащимися решения задач на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников. |
||||||||
126 | Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая. Решение задач, работа с тестом и книгой | Умеют распознавать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (П) | Могут решать задачи на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников. (ТВ) | Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов | 5, 7 |
|
май | Тема: Параллельное проектирование (1ч). | |||||||
Цели урока: повторение с учащимися правила построения пространственных фигур; обобщение и систематизация учащимися задачи на применение параллельного проектирования | ||||||||
127 | Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Умеют находить площадь ортогональной проекции многоугольника;изображать пространственные фигуры. Умеют использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа (П). | Могут решать задачи на применение параллельного проектирования. Умеют составлять текст научного стиля. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (ТВ) | Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства | 5, 7 |
|
май | Тема: Тригонометрические функции (1ч). | |||||||
Цели урока: повторение с учащимися свойств тригонометрических функций; обобщение и систематизация учащимися тригонометрических функций. | ||||||||
128 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Умеют составлять текст научного стиля (П) |
Умеют использовать формулы и свойства тригонометрических функций. Умеют самостоятельно выбрать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. |
Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию |
1, 2 |
|
май |
Тема: Тригонометрические уравнения (1ч). |
|||||||
Цели урока: повторение с учащимися решения простейших тригонометрических уравнений; обобщение и систематизация учащимися методов решения тригонометрических уравнений |
||||||||
129 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение задач, работа с тестом и книгой |
Могут решать простые тригонометрические уравнения; вычислять арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Могут составить набор карточек с заданиями (П) |
Умеют решать сложные тригонометрические уравнения; упрощать выражений с обратными тригонометрическими функциями. (ТВ) |
Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | 1, 2 |
|
май |
Тема: Правильные многогранники (1ч). |
|||||||
Цели урока: повторение с учащимися решения задач на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр); обобщение и систематизация учащимися составление алгоритмов решения различных задач. |
||||||||
130 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Имеют представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П) |
Умеют решать задачи на правильных многогранниках Могут извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах. (ТВ) |
Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры |
5, 7 |
|
май |
Тема: Применение производной (1ч). |
|||||||
Цели урока: повторение с учащимися формул вычисления производной; обобщение и систематизация учащимися применение производной в исследовании функций. |
||||||||
131 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение задач, работа с тестом и книгой |
Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах. Умеют определять понятия, приводить доказательства (П) |
Могут находить скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Могут выбирать и использовать знаковые системы адекватно познавательной и коммуникативной ситуации (И) |
Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов | 1, 2 |
|
132 |
Исследовательская |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение задач, работа с тестом и книгой |
Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах (П) |
Могут находить скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Умеют проводить самооценку собственных действий. (ТВ) |
Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | 1, 2 |
|
май |
Тема: Построение графиков функций (1ч). |
|||||||
Цели урока: повторение с учащимися алгоритма построения графика функции с применением производной; обобщение и систематизация учащимися применение производной в исследовании функции и построения графика этой функции |
||||||||
133 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение задач, работа с тестом и книгой |
Могут использовать производную для построения графика функции. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П) |
Могут использовать производную для исследования и построения графика функции. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (И) |
Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах | 1, 2 |
|
134 |
Исследовательская |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение задач, работа с тестом и книгой |
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функции. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (П) |
Могут решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. (ТВ) |
Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1, 2 |
|
май |
Итоговая контрольная работа (2 ч). |
|||||||
Цель урока проверить знания и умения, учащихся по курсу 10-го класса. |
||||||||
135 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. |
Учащиеся могут свободно обобщить и систематизировать знания по задачам повышенной сложности |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 8 |