Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (11)
Глава 4. Вероятность и комбинаторика (6ч)
|
|||||||
Тема: Случайные события. Понятие «вероятность»(2ч) |
|||||||
155 |
Обьяснитель |
Беседа, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся имеют представление о понятиях: испытание, исход, статистика, статистическая частота, достоверное событие, невозможное событие, вероятность наступления события; знают формулу нахождения вероятности события (Р) |
Учащиеся умеют сравнивать вероятности событий, используя понятия: более вероятное событие, менее вероятное событие, равновероятные события (П) |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделять главное в тексте |
Рабочая тетрадь(10) |
156 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная.
|
Учащиеся умеют подсчитывать вероятность в простых случаях (Р) |
Учащиеся умеют подсчитывать вероятность того, что событие не произойдёт (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Математический диктант(1) |
Тема: Комбинаторные задачи. Упорядоченный перебор вариантов(2ч) |
|||||||
157 |
Обьяснитель |
Беседа, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся имеют представление о понятиях: комбинаторная задача, упорядоченный перебор вариантов |
Учащиеся умеют осуществлять упорядоченный перебор вариантов (П) |
Развитие умения находить материал для сообщения по заданной теме |
Рабочая тетрадь(10) |
158 |
Частично-поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют решать простейшие комбинаторные задачи (Р) |
Учащиеся умеют решать комбинаторные задачи (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Проблемные задания (7) |
Контрольная работа №8(2ч) |
|||||||
159 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение применять полученные знания для решения основных задач |
Учащиеся демонстрируют умение применять полученные знания для решения качественных задач |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (1) |
Повторение(10ч)
|
|||||||
Тема: Обыкновенные дроби (1ч) |
|||||||
161 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся умеют выполнять все действия с обыкновенными дробями (П) |
Учащиеся умеют находить значения сложных числовых выражений с дробями рациональным способом, применяя законы арифметических операций (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Проблемные задания |
Тема: Пропорции. Масштаб(1ч) |
|||||||
162 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Учащиеся распознают пропорциональные величины, умеют применять основное свойство пропорции для решения задач, в том числе и на масштаб (П) |
Учащиеся умеют применять основное свойство пропорции для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно, обобщать и систематизировать информацию |
Проблемные задания |
Тема: Положительные и отрицательные числа(1ч) |
|||||||
163 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся умеют выполнять все основные действия с положительными и отрицательными числами (П) |
Учащиеся умеют находить значения сложных числовых выражений с положительными и отрицательными числами рациональным способом, применяя законы арифметических операций (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Проблемные задания |
Тема: Преобразование буквенных выражений(1ч) |
|||||||
164 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся умеют упрощать буквенные выражения, применяя приёмы приведения подобных слагаемых, раскрытия скобок (П) |
Учащиеся умеют упрощать сложные буквенные выражения (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Проблемные задания |
Тема: Решение уравнений(1ч) |
|||||||
165 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Фронтальная, парная |
Учащиеся умеют решать уравнения, пользуясь приёмом переноса слагаемых из одной части уравнения в другую (П) |
Учащиеся умеют решать сложные уравнения, пользуясь приёмом переноса слагаемых из одной части уравнения в другую (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
|
Тема: Математическое моделирование при решении текстовых задач (1ч) |
|||||||
166 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся владеют приёмами математического моделирования (П) |
Учащиеся уверенно владеют методами математического моделирования при решении текстовых задач (ТВ)
|
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Проблемные задания |
Тема: Геометрические фигуры(1ч) |
|||||||
167 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Учащиеся распознают геометрические фигуры: полуплоскость углы различных типов, параллельные прямые, перпендикулярные прямые |
Умеют решать геометрические задачи на доказательство (ТВ) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно, обобщать и систематизировать информацию |
Проблемные задания |
Тема: Прямоугольная система координат. Графики(1ч) |
|||||||
168 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся умеют применять навыки работы с координатной плоскостью прямых для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять навыки работы с координатной плоскостью для решения качественных задач (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Проблемные задания |
Итоговая контрольная работа (1ч) |
|||||||
169 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий курса, умение решать основные задачи (П) |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий курса, умение применять полученные знания при решении задач, в том числе повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (1) |