Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (10)
Тема: Прямоугольная система координат(5ч) |
|||||||
139 |
Обьяснитель |
Беседа, демонстрация, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятия прямоугольной системы координат, координат точки (Р) |
Учащиеся умеют определять принадлежность точки тому или иному месту координатной плоскости, не выполняя построений (П) |
Развитие умения находить материал для сообщения по заданной теме |
Плакат «Декартова система координат на плоскости» |
140 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют определять координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку с известными координатами (Р) |
Учащиеся умеют определять значение абсциссы и ординаты по формуле (П) |
Развитие умения создавать базу данных |
Математический диктант(1) |
141 |
Частично-поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют применять навыки работы с координатной плоскостью прямых для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять навыки работы с координатной плоскостью для решения качественных задач (ТВ) |
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение |
Проблемные задания (7) |
142 |
Творческая |
Творческие задания |
Индивидуальная |
Учащиеся умеют отмечать точки на координатной плоскости и определять их координаты (П) |
Учащиеся умеют применять навыки работы с координатной плоскостью для решения творческих задач (ТВ) |
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение |
Творческие задания (2) |
143 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки работы с координатной плоскостью прямых для решения основных задач по теме(П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки работы с координатной плоскостью прямых для решения задач повышенного уровня сложности(ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Графики(5ч) |
|||||||
144 |
Обьяснитель |
Беседа, демонстрация, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся имеют представление о графике |
Учащиеся понимают, что значит задать график (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Плакат «Графики» |
145 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют определять координаты точек графика, заданного с помощью формулы (Р) |
Учащиеся умеют строить график функции у = х2 (ТВ) |
Развитие умения создавать базу данных |
Математический диктант(1) |
146 |
Частично-поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют строить график, заданный уравнением первой степени (Р) |
Учащиеся умеют строить график функции у = 1/х (ТВ) |
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение |
Проблемные задания (7) |
147 |
Исследовательская |
Организация совместной деятельности |
Групповая |
Учащиеся умеют применять навыки работы с графиками для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять навыки работы с графиками для решения исследовательских задач (И)
|
Развитие умения включать результаты своей деятельности в результаты работы группы |
Карточки для проведения исследования (2) |
148 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки работы с графиками для решения основных задач по теме(П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки работы с графиками для решения задач повышенного уровня сложности(ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Свойство сторон треугольника(4ч) |
|||||||
149 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают свойство неравенства треугольника (Р) |
Учащиеся умеют доказывать существование треугольника со сторонами заданной длины (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Рабочая тетрадь(10) |
150 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют делать вывод о существовании треугольника с заданными сторонами (Р) |
Учащиеся понимают, что нельзя выполнять вычисления «по шаблону», не соотнося полученные результаты с теорией (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно, обобщать и систематизировать информацию |
Математический диктант(1) |
151 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся умеют применять неравенство треугольника для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять неравенство треугольника для решения качественных задач (ТВ) |
Развитие умения включать результаты своей деятельности в результаты работы группы |
Карточки с проблемными заданиями (2) |
152 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение применять неравенство треугольника для решения основных задач по теме (П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять неравенство треугольника для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ)
|
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Контрольная работа №7(2ч) |
|||||||
153 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение применять полученные знания для решения основных задач |
Учащиеся демонстрируют умение применять полученные знания для решения качественных задач |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (1) |