Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (9)
Контрольная работа №5(2ч) |
|||||||
123 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение применять полученные знания для решения основных задач |
Учащиеся демонстрируют умение применять полученные знания для решения качественных задач |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (1) |
Тема: Измерение углов(4ч) |
|||||||
125 |
Обьяснитель |
Беседа, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятия градуса, нулевого угла, полного угла, угла, большего, чем развёрнутый |
Учащиеся умеют измерять углы треугольника, четырёхугольника (П) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
Рабочая тетрадь(10) |
126 |
Репродуктивная |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся умеют измерять и строить углы с помощью транспортира (Р) |
Учащиеся умеют измерять и строить углы, большие, чем развёрнутый (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
Тест(2) |
127 |
Исследовательская |
Организация совместной деятельности, проблемные задания |
Групповая |
Учащиеся умеют применять навыки измерения и построения углов для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять навыки измерения и построения углов для решения качественных задач (И) |
Развитие умения составлять алгоритмические предписания, умения осуществлять перевод понятий из одной знаковой системы в другую |
Карточки для проведения исследования (2) |
128 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки измерения и построения углов для решения основных задач по теме(П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки измерения и построения углов для решения задач повышенного уровня сложности(ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Перпендикулярные прямые(4ч) |
|||||||
129 |
Обьяснитель |
Беседа, демонстрация, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятие перпендикулярных прямых, признак перпендикулярности прямых, свойство единственности перпендикуляра, проведённого через данную точку к данной прямой (Р) |
Учащиеся знают метод доказательства «от противного» |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделять главное в тексте. |
Плакат «Взаимное расположение прямых на плоскости» |
130 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Умеют обозначать перпендикулярные прямые, распознавать и строить перпендикулярные прямые с помощью угольника и линейки (Р) |
Учащиеся умеют выполнять построение высот треугольника (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | Математический диктант(1) |
131 |
Поисковая |
Организация совместной деятельности, проблемные задания |
Групповая |
Учащиеся умеют применять навыки построения перпендикулярных прямых для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять навыки построения перпендикулярных прямых для решения качественных задач (ТВ) |
Развитие умения включать результаты своей деятельности в результаты работы группы |
Проблемные задания (7) |
132 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки построения перпендикулярных прямых для решения основных задач по теме(П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки построения перпендикулярных прямых для решения задач повышенного уровня сложности(ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Параллельные прямые(4ч) |
|||||||
133 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятие параллельных прямых, признак параллельности прямых, аксиому параллельных прямых (Р) |
Умеют доказывать признак параллельности прямых (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Рабочая тетрадь(10) |
134 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют обозначать параллельные прямые, распознавать и строить параллельные прямые с помощью угольника и линейки (Р) |
Умеют проводить |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | Математический диктант(1) |
135 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся умеют применять навыки построения параллельных прямых для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять навыки построения параллельных прямых для решения качественных задач (ТВ) |
Развитие умения включать результаты своей деятельности в результаты работы группы |
Карточки с проблемными заданиями (2) |
136 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки построения параллельных прямых для решения основных задач по теме(П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки построения параллельных прямых для решения задач повышенного уровня сложности(ТВ)
|
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Контрольная работа №6(2ч) |
|||||||
137 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение применять полученные знания для решения основных задач |
Учащиеся демонстрируют умение применять полученные знания для решения качественных задач |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (1) |