Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (8)
Глава 3. Геометрические фигуры (44ч)
|
|||||||
Тема: Полуплоскость. Углы. Обозначение углов(4ч) |
|||||||
111 |
Обьяснитель |
Беседа, демонстрация, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятия: полуплоскости, угла; знают правила обозначения углов |
Учащиеся умеют решать качественные задачи, используя навыки построения и обозначения углов (П) |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделять главное в тексте. |
Плакат «Углы», демонстрационная модель угла |
112 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют изображать точку, принадлежащую (не принадлежащую) данной полуплоскости, углу (Р) |
Учащиеся могут доказать факт принадлежности точек одной полуплоскости, разным полуплоскостям, одному углу, разным углам (П)
|
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Математический диктант(1) |
113 |
Частично-поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют изображать, обозначать угол (П) |
Учащиеся умеют решать качественные задачи, используя навыки построения и обозначения углов (ТВ) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Проблемные задания (7) |
114 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание понятий полуплоскости и угла, умение применять навыки построения и обозначения углов для решения основных задач по теме (П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки построения и обозначения углов для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Равенство фигур. Сравнение углов. Развёрнутые углы(4ч) |
|||||||
115 |
Обьяснитель |
Беседа, демонстрация, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятия равенства фигур, развёрнутого угла |
Учащиеся умеют формулировать выводы из определения, записанного с помощью знака равносильности (П) |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделять главное в тексте. |
Плакат «Равенство фигур», демонстрационная модель угла |
116 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют выполнять построение развёрнутого угла, угла, меньшего (большего), чем развёрнутый (Р) |
Учащиеся умеют записывать определение, используя знак равносильности (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Математический диктант(1) |
117 |
Частично-поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют использовать навыки сравнения углов для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют использовать навыки сравнения углов для решения качественных задач (ТВ)
|
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение |
Проблемные задания (7) |
118 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умеют использовать навыки сравнения углов для решения основных задач по теме(П) |
Учащиеся демонстрируют умеют использовать навыки сравнения углов для решения задач повышенного уровня сложности (П) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Биссектриса угла. Прямой угол. Острые и тупые углы(4ч) |
|||||||
119 |
Обьяснитель |
Беседа, демонстрация, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятия биссектрисы угла, прямого, острого, тупого углов |
Учащиеся могут доказывать, что луч делит (не делит) данный угол на два угла (П) |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделять главное в тексте. |
Плакат «Виды углов», демонстрационная модель угла |
120 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют выполнять построение прямого, острого, тупого углов, биссектрисы угла (Р) |
Учащиеся умеют применять навыки построения углов, биссектрисы угла для решения качественных задач (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
Математический диктант(1) |
121 |
Частично-поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют применять навыки построения углов, биссектрисы угла для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять навыки построения углов, биссектрисы угла для решения качественных задач (ТВ)
|
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение |
Проблемные задания (7) |
122 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание понятий прямого, острого, тупого углов, биссектрисы угла; умение применять навыки построения углов, биссектрисы угла для решения основных задач по теме (П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять навыки построения углов, биссектрисы угла для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |