Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (7)
Тема: Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений(8ч) |
|||||||
98 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают, какие слагаемые называются подобными |
Учащиеся умеют приводить подобные слагаемые (П) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
Проблемные задания(2) |
99 |
Репродуктивная |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся умеют упрощать буквенные выражения путём приведения подобных слагаемых (Р) |
Учащиеся умеют упрощать буквенные выражения путём приведения подобных слагаемых (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Рабочая тетрадь(10) |
100 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают приём переноса слагаемых из одной части уравнения в другую |
Учащиеся могут обосновать приём переноса слагаемых из одной части уравнения в другую
|
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение |
Дифференцированные задания (4) |
101 |
Репродуктивная |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся умеют решать уравнения, используя приёмы переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, приведения подобных слагаемых (Р) |
Учащиеся умеют решать уравнения, используя приёмы переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, приведения подобных слагаемых (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Проблемные задания (7) |
102 |
Частично-поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют решать уравнения, используя приёмы переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, приведения подобных слагаемых (П) |
Учащиеся умеют решать уравнения, используя приёмы переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, приведения подобных слагаемых (ТВ) |
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение |
Проблемные задания (6) |
103 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая |
Учащиеся умеют решать задачи на составление уравнения (Р) |
Учащиеся умеют решать задачи на составление уравнения (П) |
Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы; развитие навыков работы в группе |
Дифференцированные карточки (2) |
104 |
Исследовательская |
Организация совместной деятельности |
Групповая |
Учащиеся умеют решать задачи на составление уравнения (П) |
Учащиеся умеют решать задачи на составление уравнения (И) |
Развитие умения включать результаты своей деятельности в результаты работы группы
|
Карточки для проведения исследования (2) |
105 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение решать уравнения, используя приёмы переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, приведения подобных слагаемых (П) |
Учащиеся демонстрируют умение решать сложные уравнения, используя приёмы переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, приведения подобных слагаемых; решать задачи с помощью уравнений (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Математический язык. Математическая модель(3ч) |
|||||||
106 |
Обьяснитель |
Беседа, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся имеют представление о математическом языке, математической модели |
Умеют осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный и обратно (П) |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделять главное в тексте, осуществлять перевод понятий из одной знаковой системы в другую |
Рабочая тетрадь(10) |
107 |
Частично-поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют составлять математическую модель несложной реальной ситуации, используя математический язык (П) |
Учащиеся умеют решать задачи, используя метод математического моделирования (ТВ) |
Развитие умения осуществлять перевод понятий из одной знаковой системы в другую |
Тест(2) |
108 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение использовать математический язык для составления математической модели несложной реальной ситуации (П) |
Учащиеся демонстрируют умение решать задачи, используя метод математического моделирования (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Контрольная работа №4(2ч) |
|||||||
109 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение применять полученные знания для решения основных задач |
Учащиеся демонстрируют умение применять полученные знания для решения качественных задач |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (1) |