Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (4)
Тема: Умножение дроби на дробь (6ч) |
|||||||
44 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают формулу умножения дробей
|
Учащиеся могут привести рассуждения, с помощью которых была получена формула умножения дробей (П) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
Рабочая тетрадь(10) |
45 |
Репродуктивная |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся умеют выполнять умножение дробей (Р) |
Учащиеся умеют выполнять умножение дробей рациональным способом (П) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
Тест(2) |
46 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют выполнять умножение смешанных чисел (Р) |
Учащиеся умеют выполнять умножение смешанных чисел рациональным способом (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Дифференцированные задания (4) |
47 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют выполнять умножение дробей и смешанных чисел (П) |
Учащиеся умеют выполнять умножение дробей и смешанных чисел рациональным способом (ТВ) |
Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы; развитие навыков работы в группе |
Проблемные задания (6) |
48 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая |
Учащиеся используют умение умножать дроби и смешанные числа при решении качественных задач (П) |
Учащиеся используют умение умножать дроби и смешанные числа при решении качественных задач (И) |
Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы; развитие навыков работы в группе |
Дифференцированные карточки (2) |
49 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение выполнять умножение дробей и смешанных чисел (П)
|
Учащиеся демонстрируют умение выполнять умножение дробей и смешанных чисел (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Обратные числа. Деление на дробь (6ч) |
|||||||
50 |
Обьяснитель |
Беседа, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятие обратного числа, формулы деления дробей |
Учащиеся могут привести рассуждения, с помощью которых была получена формула деления дробей (П) |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделять главное в тексте, грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
Рабочая тетрадь(10) |
51 |
Репродуктивная |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся умеют выполнять деление дробей (Р) |
Учащиеся умеют выполнять деление дробей рациональным способом (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Тест(2) |
52 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют выполнять деление смешанных чисел (Р) |
Учащиеся умеют выполнять деление смешанных чисел рациональным способом (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
Дифференцированные задания (4) |
53 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют выполнять все действия с дробями и смешанными числами (П) |
Учащиеся умеют выполнять вычисления с дробями рациональным способом, применяя законы арифметических операций (ТВ)
|
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Проблемные задания (6) |
54 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая |
Учащиеся умеют выполнять вычисления с дробями рациональным способом (П) |
Учащиеся умеют выполнять сложные комбинированные вычисления с обыкновенными и десятичными дробями(ТВ) |
Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы; развитие навыков работы в группе |
Дифференцированные карточки (2) |
55 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение выполнять деление дробей и смешанных чисел (П) |
Учащиеся демонстрируют умение решать вычислительные задачи с дробями повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Пропорции(5ч) |
|||||||
56 |
Исследовательская |
Организация совместной деятельности |
Групповая Выполнение проблемных заданий |
Учащиеся знают понятие пропорции, основное свойство пропорции |
Учащиеся могут привести рассуждения, с помощью которых было получено основное свойство пропорции (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Карточки для проведения исследования (2) |
57 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют применять основное свойство пропорции для решения задач на дроби и на проценты (Р) |
Учащиеся умеют применять основное свойство пропорции для решения задач на дроби и на проценты ( П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Дифференцированные задания (4) |
58 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют применять основное свойство пропорции для решения задач (П) |
Учащиеся умеют применять основное свойство пропорции для решения задач (ТВ) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
Проблемные задания (6) |
59 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая |
Учащиеся умеют применять основное свойство пропорции для решения задач (П) |
Учащиеся умеют применять основное свойство пропорции для решения задач повышенного уровня сложности (И) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Дифференцированные карточки (2) |
60 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основного свойства пропорции, умения применять его для решения основных задач по теме (П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять основное свойство пропорций для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Тема: Пропорциональные величины. Масштаб карты(5ч) |
|||||||
61 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся имеют представление о прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величинах, знают понятие масштаба карты |
Учащиеся могут приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Проблемные задания(5) |
62 |
Репродуктивная |
Фронтальный опрос, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная.
|
Учащиеся умеют решать задачи на масштаб с помощью пропорции(Р) |
Учащиеся умеют решать задачи на масштаб с помощью пропорции(П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно, обобщать и систематизировать информацию |
Рабочая тетрадь(10) |
63 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют решать три основные задачи на масштаб (Р) |
Учащиеся умеют решать три основные задачи на масштаб, выбирая наиболее рациональный способ решения (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
Математический диктант(1) |
64 |
Поисковая |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, парная |
Учащиеся умеют решать задачи на масштаб рациональным способом (П) |
Учащиеся умеют решать задачи на масштаб повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы; развитие навыков работы в группе |
Карточки с проблемными заданиями (2) |
65 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение решать задачи на масштаб (П) |
Учащиеся демонстрируют умение решать задачи на масштаб повышенного уровня сложности(ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
Контрольная работа №2(2ч) |
|||||||
66 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы, выполнения контрольных заданий |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение применять полученные знания для решения основных задач |
Учащиеся демонстрируют умение применять полученные знания для решения качественных задач |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные контрольные задания (1) |