Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (2)
Глава 1. Обыкновенные дроби (63ч)
|
|||||||||||
Тема: Основное свойство дроби (5ч) |
|||||||||||
5 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают основное свойство дроби. |
Учащиеся могут доказать основное свойство дроби, опираясь на соответствующее свойство частного (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Проблемные задания(5) |
||||
6 |
Репродуктивная |
Фронтальный опрос, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся, опираясь на основное свойство дроби, умеют сокращать дроби (Р) |
Учащиеся, опираясь на основное свойство дроби, умеют сокращать дроби (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Рабочая тетрадь(10) |
||||
7 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся, опираясь на основное свойство дроби, умеют переходить к заданному знаменателю (Р) |
Учащиеся, опираясь на основное свойство дроби, умеют переходить к заданному знаменателю (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
Математический диктант(1) |
||||
8 |
Поисковая |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, парная |
Учащиеся умеют сравнивать, складывать и вычитать дроби, переходя к заданному общему знаменателю (П) |
Учащиеся умеют сравнивать, складывать и вычитать дроби, переходя общему знаменателю (ТВ) |
Развитие умения осуществлять подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулировать выводы |
Карточки с проблемными заданиями (2) |
||||
9 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют понимание основного свойства дроби, умения применять его при решении задач (П) |
Учащиеся демонстрируют понимание основного свойства дроби, умения применять его при решении задач повышенного уровня сложности (ТВ)
|
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
||||
Тема: Признаки делимости на 2, на 5, на 10 (4ч) |
|||||||||||
10 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают признаки делимости на 2,5,10. |
Учащиеся могут доказать признаки делимости на 2,5,10 (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Рабочая тетрадь(10) |
||||
11 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют применять признаки делимости для сокращения дробей (Р) |
Учащиеся умеют применять признаки делимости для сокращения дробей (П) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно |
Математический диктант(1) |
||||
12 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Фронтальная, групповая |
Учащиеся умеют применять признаки делимости для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять признаки делимости для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Карточки с проблемными заданиями (2) |
||||
13 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют уверенное владение признаками делимости при поиске делителей числа, сокращении дробей (П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять признаки делимости при решении задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
||||
Тема: Признаки делимости на 3 и на 9 (4ч) |
|||||||||||
14 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают признаки делимости на 3 и 9.
|
Учащиеся могут доказать признаки делимости на 3 и 9 (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Рабочая тетрадь(10) |
||||
15 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют применять признаки делимости для сокращения дробей (Р) |
Учащиеся умеют применять признаки делимости для сокращения дробей (П) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
Математический диктант(1) |
||||
16 |
Исследовательская |
Организация совместной деятельности |
Групповая |
Учащиеся умеют применять признаки делимости для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять признаки делимости для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Карточки для проведения исследования (2) |
||||
17 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют уверенное владение признаками делимости при поиске делителей числа, сокращении дробей (П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять признаки делимости при решении задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |
||||
Тема: Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители (4ч) |
|||||||||||
18 |
Обьяснитель |
Беседа, демонстрация слайд-лекции, работа с текстом учебника, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учащиеся знают понятия: «простое число», «составное число». |
Умеют выполнять разложение чисел на простые множители (П) |
Развитие умения находить материал для сообщения по заданной теме |
Слайд-лекция «Простые и составные числа» |
||||
19 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учащиеся умеют применять разложение чисел на простые множители для сокращения дробей (Р) |
Учащиеся умеют применять разложение чисел на простые множители для сокращения дробей (П)
|
Развитие умения пользоваться справочными таблицами |
Математический диктант(1) |
||||
20 |
Частично-поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Учащиеся умеют применять разложение чисел на простые множители для решения качественных задач (П) |
Учащиеся умеют применять разложение чисел на простые множители для решения задач повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Проблемные задания (7) |
||||
21 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют умение применять разложение чисел на простые множители для решения основных задач по теме (П) |
Учащиеся демонстрируют умение применять разложение чисел на простые множители для решения основных задач по теме (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Дифференцированные задания (9) |