Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч)
№ урока |
Дидактичес-кая модель обучения |
Педагоги-ческие |
Вид |
Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения |
Информационно-методическое обеспечение |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информационно-коммуникативная |
||||||
Базисный уровень |
Продвинутый |
||||||
Общеучебные цели:
Общепредметные цели:
|
|||||||
Повторение курса 5 класса(4ч)
|
|||||||
Тема: Десятичные дроби (1ч) |
|||||||
1 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая. |
Учащиеся умеют отмечать десятичные дроби на числовой прямой, сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить дроби, осуществлять перевод десятичной дроби в обыкновенную (П) |
Учащиеся умеют выполнять основные действия с десятичными дробями, находить значения сложных числовых выражений с дробями рациональным способом, применяя основные законы арифметических операций (ТВ) |
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно, обобщать и систематизировать информацию |
Проблемные задания (2) |
Тема: Обыкновенные дроби(1ч) |
|||||||
2 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая. |
Учащиеся умеют отмечать обыкновенные дроби на числовой прямой, сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, осуществлять перевод обыкновенной дроби в десятичную(П) |
Учащиеся умеют выполнять основные действия с обыкновенными дробями, находить значения сложных числовых выражений с дробями рациональным способом, применяя основные законы арифметических операций (ТВ)
|
Развитие умения передавать информацию сжато, полно, выборочно, обобщать и систематизировать информацию |
Проблемные задания (2) |
Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения(1ч) |
|||||||
3 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая. |
Учащиеся имеют представление о числовых и буквенных выражениях, уравнениях |
Учащиеся умеют находить значения числовых выражений рациональным способом, выполнять преобразования буквенных выражений, опираясь на распределительное свойство умножения относительно сложения, решать линейные уравнения с одной переменной (ТВ) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Дифференцированные карточки (4) |
Тема: Решение задач(1ч) |
|||||||
4 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая. |
Учащиеся умеют решать задачи на дроби, на проценты, простейшие задачи на составление уравнения (П) |
Учащиеся умеют решать задачи на составление линейного уравнения повышенного уровня сложности (ТВ) |
Развитие умения добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; развитие навыков групповой работы |
Дифференцированные карточки (4) |