Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (11)
Обобщающее повторение курса математики за 6 класс (10 ч) |
|||||||
май |
Тема: Положительные и отрицательные числа. (2ч) |
||||||
Цели урока: повторение с учащимися правила, нахождения значения алгебраической суммы. |
|||||||
161 |
Комбинированный |
Беседа, практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел. Участие в диалоге, умеют аргументировано отвечать, приведение примеров. (П) |
Могут свободно вычислять алгебраические суммы с обыкновенными дробями и смешанными числами. Могут проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. (ТВ) |
Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. Умеют, развернуто обосновывать суждения. | Книга (4) |
162 |
Учебный практикум |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут находить значения выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы. Восприятие устной речи, участие в диалоге, запись главного, приведение примеров. (П) |
Могут находить значения выражения устно, используя правило вычисления алгебраической суммы. Умеют выполнять и оформлять задания программированного контроля. (ТВ) |
Книга (4) |
|
май |
Тема: Преобразование буквенных выражений (2ч) |
||||||
Цели урока: обобщение и систематизация сведений учащихся о способах преобразования буквенных выражений. |
|||||||
163 |
Комбинированный |
Беседа, практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки. Умеют работать по заданному алгоритму, сопоставлять. (П) |
Могут решать устно тестовые задания на упрощение выражений, на решение уравнений. (ТВ) |
Участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. Умеют находить и использовать информацию. | Книга (4) |
164 |
Учебный практикум |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения. (П) |
Могут решать сложные вычислительные примеры и уравнения, применяя правила раскрытия скобок и распределительный закон умножения.(ТВ) |
Проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров. | Книга (4) |
май |
Тема: Делимость натуральных чисел (2ч) |
||||||
Цели урока: повторение с учащимися признаков делимости чисел, нахождение НОД и НОК с помощью разложения на простые числа. |
|||||||
165 |
Комбинированный |
Беседа, практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут вывести признаки делимости, привести числовые примеры и умеют применить признаки делимости при сокращении дробей. (П) |
Умеют составлять числа по заданным условиям признакам делимости чисел. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа. (ТВ) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | Книга (4) |
166 |
Учебный практикум |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Умеют находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители. (П) |
Могут сократить дробь, найти значение выражения, найти произведение и частное дробей, разложив числа на простые множители. (ТВ) |
Участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. | Книга (4) |
май |
Тема: Решение задач разными способами (2ч) |
||||||
Цели урока: обобщение и систематизация сведений учащихся о способах решения задач. |
|||||||
167 |
Комбинированный |
Беседа, практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны. Составление конспекта, приведение и разбор примеров. (П) |
Могут свободно решать задачи геометрического содержания на применение пропорции. Могут найти и устранить причины возникших трудностей. (ТВ) |
Могут рассуждать, аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы, умение вести диалог. | Книга (4) |
168 |
Учебный практикум |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут решать задачи на составление уравнений, на движение. Могут составить математическую модель реальной ситуации. (П) |
Могут свободно решать наиболее рациональным способом задачи на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение. (ТВ) |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделять главное в тексте. | Книга (4) |
май |
Тема: Итоговая контрольная работа (1ч) |
||||||
Цель урока проверить знания и умения, учащихся по курсу 6-го класса. |
|||||||
169 |
Репродуктивная, поисковая |
Задания для контрольной работы |
Индивидуальная |
Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса |
Умеют систематизировать знания по основным темам математики 6 класса, решая задачи повышенной сложности |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля | Книга (3) |
май |
Тема: Закрепление пройденного. (1 ч) |
||||||
Цели урока: обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по курсу 6-го класса. |
|||||||
170 |
Репродуктивная, поисковая |
Задания для ликвидации «пробелов», проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная |
Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П) |
Учащиеся могут планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов. (ТВ) |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, формулирование выводов. | Книга (4) |