Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (10)
май |
Тема: Контрольная работа №8. |
||||||
Цель урока: проверить знания и умения учащихся по теме: отношение двух чисел, пропорциональность величин. |
|||||||
149 |
Репродуктивная, поисковая |
Задания для контрольной работы |
Индивидуальная |
Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения по теме отношение двух чисел, решение задач с помощью пропорций и на подсчет вероятности. (П) |
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач по теме отношение двух чисел, решение задач с помощью пропорций и на подсчет вероятности. (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Книга (3) |
май |
Тема: Разные задачи. (7 ч) |
||||||
Цели урока: совершенствование навыков и умений решения задач на составление уравнений, на движение, на проценты, на пропорцию. |
|||||||
150 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Имеют представление о решении задач на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение. (П) |
Могут свободно решать задачи на составление уравнений, на движение. Могут составить математическую модель реальной ситуации. (ТВ) |
Подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге, могут проводить сравнительный анализ, презентация решения. | Учебник, § 37 |
151 |
Репродуктивная |
Фронтальный опрос, упражнения |
Фронтальная, индивидуальная.
|
Учебник, § 37 |
|||
152 |
Репродуктивная |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут решать задачи на составление уравнений, на движение. Могут составить математическую модель реальной ситуации. Могут составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. (П) |
Могут свободно решать задачи на проценты, на пропорцию. Могут составить математическую модель реальной ситуации. Составление плана выполнения построений, приведение примеров, формулирование выводов. (ТВ) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | Учебник, § 37 |
153 |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная. |
Учебник, § 37 |
|||
154 |
Поисковая |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, парная. |
Могут решать задачи на проценты, на пропорцию. Могут составить математическую модель реальной ситуации. (П) |
Могут свободно решать наиболее рациональным способом задачи на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение. Могут выполнять и оформлять тестовые задания, подбор аргументов для обоснования найденной ошибки. (ТВ) |
Могут рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников | Учебник, § 37 |
155 |
Поисковая |
Проблемная ситуация, проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Учебник, § 37 |
|||
156 |
Репродуктивная, поисковая |
Организация самостоятельного планирования работы |
Индивидуальная. |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля | Учебник, § 37 |
||
май |
Тема: Первое знакомство с понятием вероятности. (2 ч) |
||||||
Цели урока: формирование представлений о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях; овладение навыками и умениями характеризовать событие, применяя понятия «стопроцентная вероятность», «нулевая вероятность», «мало вероятно», «достаточно вероятно. |
|||||||
157 |
Комбинированный |
Эвристическая беседа, практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Имеют представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях. (Р) |
Знают, что такое достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события. (П) |
Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. Участвуют в диалоге. | Учебник, § 38 |
158 |
Учебный практикум |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Знают, что такое достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события. (П) |
Знают, как охарактеризовать событие, применяя понятия «стопроцентная вероятность», «нулевая вероятность», «мало вероятно», «достаточно вероятно (ТВ) |
Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | Учебник, § 38 |
май |
Тема: Первое знакомство с подсчетом вероятности. (2 ч) |
||||||
Цели урока: формирование представлений о формуле вычисления вероятности; формирование умения применять формулу для вычисления вероятности, решая простые вероятностные задачи. |
|||||||
159 |
Комбинированный |
Эвристическая беседа, практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Имеют представление о количественных характеристиках, о теории вероятности, о формуле вычисления вероятности, о числе всех исходов, о числе благоприятных исходов. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (Р) |
Знают, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики. Могут пояснить формулу вычисления вероятности. Умеют решать проблемные задачи и ситуации. (П) |
Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | Учебник, § 39 |
160 |
Учебный практикум |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут применять формулу для вычисления вероятности, решая простые вероятностные задачи. (П) |
Могут свободно охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики, и подсчитать его вероятность появления. (ТВ) |
Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | Учебник, § 39 |