Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (5)
Преобразование буквенных выражений (37 ч) |
|||||||
декабрь |
Тема: Раскрытие скобок. (4 ч) |
||||||
Цели урока: формирование представлений о распределительном законе умножения; овладение навыками и умениями раскрывать скобки, применяя правила; формирование умения решать сложные вычислительные примеры и уравнения, применяя правила раскрытия скобок и распределительный закон умножения. |
|||||||
64 |
Комбинированный |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Имеют представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, могут работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. (Р) |
Могут раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок. Могут рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. (П) |
Могут работать с тестовыми заданиями. Умеют, развернуто обосновывать суждения | Учебник, § 17 |
65 |
Поисковый |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная. |
Могут раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения выступать с решением проблемы. (П) |
Могут раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения. Подбор аргументов, соответствующих решению, могут правильно оформлять работу (ТВ) |
Составление плана выполнения заданий, формулирование выводов | Учебник, § 17 |
66 |
Проблемный |
Решение |
Фронтальная, групповая |
Могут раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров. (П) |
Могут решать сложные вычислительные примеры и уравнения, применяя правила раскрытия скобок и распределительный закон умножения. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения проводить сравнительный анализ пройденных тем. (ТВ) |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге. | Учебник, § 17 |
67 |
Репродуктивная, поисковая |
Задания для самостоятельной работы |
Индивидуальная |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля | Учебник, § 17 |
||
декабрь |
Тема: Упрощение выражений. (6 ч) |
||||||
Цели урока: формирование представлений о правиле приведении подобных слагаемых; овладение навыками и умениями приводить подобные слагаемые; формирование умения упрощать выражения, приводя подобные слагаемые . |
|||||||
68 |
Проблемный |
Решение |
Фронтальная, групповая |
Имеет представление о правиле приведении подобных слагаемых. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге. (Р) |
Могут приводить подобные слагаемые, раскрывая скобки по правилу. Подбор аргументов для доказательства своего решения, могут выполнять и оформлять тестовые задания. (П) |
Могут рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге. Умеют решать проблемные задачи и ситуации | Учебник, § 18 |
69 |
Комбинированный |
Беседа, упражнения. |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут приводить подобные слагаемые, раскрывая скобки по правилу. Восприятие устной речи, участие в диалоге, могут, аргументировано рассуждать и обобщать, приведение примеров. (П) |
Могут решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки. (ТВ) |
Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Учебник, § 18 |
70 |
Комбинированный |
Демонстрация презентации |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учебник, § 18 |
|||
71 |
Учебный практикум |
Практикум |
Индивидуальная, групповая |
Могут решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки. (П) |
Могут решать устно тестовые задания на упрощение выражений, на решение уравнений. Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. Умеют находить и использовать информацию. (ТВ) |
Подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения работать по заданному алгоритму, сопоставлять. | Учебник, § 18 |
72 |
Учебный практикум |
Практикум |
Индивидуальная, групповая |
Учебник, § 18 |
|||
73 |
Репродуктивная, поисковая |
Задания для самостоятельной работы |
Индивидуальная |
|
|
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля | Учебник, § 18 |
декабрь |
Тема: Решение уравнений. (4 ч) |
||||||
Цели урока: формирование представлений о правилах решения уравнений; овладение навыками и умениями решать уравнения, используя раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых; формирование умения решать текстовые задачи на составление уравнений. |
|||||||
74 |
Комбинированный |
Демонстрация слайд – лекции, упражнения. |
Фронтальная, индивидуальная. |
Имеют представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменной величине, о взаимном уничтожение слагаемых, о преобразовании выражений. (Р) |
Знают правила решения уравнений при этом, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения. (П) |
Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. | Учебник, § 19 |
75 |
Проблемный |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Знают правила решения уравнений при этом, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки упрощая выражение левой части уравнения. Могут правильно оформлять работу, аргументировать свое решение. (П) |
Могут решать уравнения при этом, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения. (ТВ) |
Могут аргументировать решение и найденные ошибки, обобщать. Умеют, развернуто обосновывать суждения (ТВ) | Учебник, § 19 |
76 |
Проблемный |
Решение |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут решать уравнения при этом, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки упрощая выражение левой части уравнения. (П) |
Могут решать текстовые задачи на составление уравнений. Могут использовать данные правила и формулы, аргументировать решение. (ТВ) |
Учебник, § 19 |
|
77 |
Учебный практикум |
Практикум |
Индивидуальная. |
Могут решать текстовые задачи на составление уравнений. Отражение в письменной форме своих решений, (П) |
Могут свободно решать сложные уравнения при этом, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки упрощая выражение левой части уравнения. Умеют проводить самооценку собственных действий. (ТВ) |
Формирование умения рассуждать, выступать с решением проблемы. | Учебник, § 19 |