Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (2)
сентябрь |
Тема: Сравнение чисел (4 ч) |
||||||
Цели урока: формирование представлений учащихся о сравнении чисел с помощью координатной прямой, формирование умения сравнивать числа разного и одного знака. |
|||||||
15 |
Комбинированный |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Имеют представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем, о сравнение чисел. (Р) |
Могут сравнивать числа одного знака на координатной прямой, могут записать числа в порядке возрастание и убывания. |
Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П) |
Учебник, § 4 |
16 |
Учебный практикум |
Практикум |
Индивидуальная. |
Могут сравнивать числа одного знака на координатной прямой, могут записать числа в порядке возрастание и убывания. |
Могут находить натуральные и целые решения модульных неравенств. Владение диалогической речью, подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности. |
Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (ТВ) |
Учебник, § 4 |
17 |
Частично-поисковый |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Могут находить натуральные и целые решения модульных неравенств. |
Могут обосновать сравнение чисел и верность высказывания, приводя опровергающий или подтверждающий пример. Умеют работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. (ТВ) |
Подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулирование выводов |
Учебник, § 4 |
18 |
Репродуктивная, поисковая |
Задания для самостоятельной работы |
Индивидуальная |
Учебник, § 4 |
|||
сентябрь |
Тема: Параллельность прямых (3ч) |
||||||
Цель урока: формировать представление учащихся о параллелограмме, трапеции, параллельных прямых. |
|||||||
19 |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная. |
Имеют представление о параллельных прямых, о трапеции и параллелограмме. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р) |
Могут найти геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны, могут обосновать параллельность сторон. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П) |
Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Учебник, § 5 |
20 |
Комбинированный |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Могут найти геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны, могут обосновать параллельность сторон. Умеют находить и использовать информацию. (П) |
Могут доказывать утверждения о параллельности прямых, могут построить параллельные прямые. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (ТВ) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах
|
Учебник, § 5 |
21 |
Проблемный |
Проблемные задания |
Индивидуальная, групповая |
Развитие умения включать результаты своей деятельности в результаты работы группы |
Учебник, § 5 |
||
сентябрь |
Тема: Контрольная работа №1. |
||||||
Цель урока: проверить знания и умения учащихся по теме координатная прямая, модуль числа, сравнение чисел. |
|||||||
22 |
Репродуктивная, поисковая |
Задания для контрольной работы |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой. (П) |
Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на положительные и отрицательные числа, сравнение чисел на координатной прямой. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. (ТВ) |
Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
Книга (3) |
октябрь |
Тема: Числовые выражения, содержащие знаки +, - (4 ч) |
||||||
Цели урока: формирование представлений учащихся о перемещении по координатной прямой, действиях сложения и вычитания для чисел разного знака, создать условия для формирования умения выполнять действия сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака с помощью координатной прямой. |
|||||||
23 |
Комбинированный |
Практикум |
Фронтальная, индивидуальная. |
Имеют представление о перемещение по координатной прямой, о действиях сложения и вычитания для чисел разного знака. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (Р) |
Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению. Могут найти и устранить причины возникших трудностей. (П) |
Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П) |
Учебник, § 6 |
24 |
Учебный практикум |
Практикум |
Индивидуальная. |
Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П) |
Могут выполнить действие сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака. Могут рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практических ситуациях, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. (ТВ) |
Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (ТВ) |
Учебник, § 6 |
25 |
Проблемный |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Могут выполнить действие сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака. Могут, |
Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, могут работать с чертежными инструментами. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (ТВ) |
Подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулирование выводов |
Учебник, § 6 |
26 |
Исследовательский |
Организация совместной учебной деятельности, упражнения, проблемные задания |
Групповая |
Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор формул, соответствующих решению, могут работать по заданному алгоритму. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. (П) |
Могут решать задачи на составление уравнений и выражений, используя сложение и вычитание различных чисел. Отражение в творческой работе знаний плоских геометрических фигур, могут сопоставлять окружающий мир и геометрический фигуры, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. Умеют формулировать полученные результаты. (ТВ) |
Подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулирование выводов |
Учебник, § 6 |
октябрь |
Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства. (4 ч) |
||||||
Цель урока: формирование представлений учащихся об алгебраической сумме, законах арифметических действий, овладение навыками и умениями выполнять действия сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака |
|||||||
27 |
Комбинированный |
Индивидуальный опрос. |
Фронтальная, индивидуальная. |
Имеют представление о перемещение по координатной прямой, о действиях сложения и вычитания для чисел разного знака. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (Р) |
Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению. Могут найти и устранить причины возникших трудностей. (П) |
Развитие умения находить материал для сообщения по заданной теме |
Учебник, § 7 |
28 |
Учебный практикум |
Построение алгоритма действия, решение упражнений. |
Индивидуальная. |
Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П) |
Могут выполнить действие сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака. Могут рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практических ситуациях, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. (ТВ) |
Развитие умения создавать базу данных |
Учебник, § 7 |
29 |
Проблемный |
Решение |
Индивидуальная, парная |
Могут выполнить действие сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака. Могут, |
Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, могут работать с чертежными инструментами. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (ТВ) |
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение. |
Учебник, § 7 |
30 |
Исследовательский |
Работа с раздаточным материалом |
Групповая |
Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор формул, соответствующих решению, могут работать по заданному алгоритму. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. (П) |
Могут решать задачи на составление уравнений и выражений, используя сложение и вычитание различных чисел. Отражение в творческой работе знаний плоских геометрических фигур, могут сопоставлять окружающий мир и геометрический фигуры, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. Умеют формулировать полученные результаты. (ТВ) |
Развитие умения включать результаты своей деятельности в результаты работы группы |
Учебник, § 7 |