Таблично-графическая схема рабочей программы (3)
№ |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовленности обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
3 |
Гимнастика |
Висы |
4ч |
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. |
|
|
|
|
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. |
|
|
|
|
||||
Комплексный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. |
|
|
|
|
||||
Учетный |
Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе. |
Выполнение на технику подъем переворотом. Подтягивание в висе: М- 10-5;8-4; 6-3. Д: 16-12-8 |
|
|
|
||||
Опорный прыжок, строевые упражнения, лазанье |
4ч |
Комплексный |
Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазанье по канату в два приема. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. Уметь лазать по канату в два приема. |
|
|
|
|
||
Совершенствования |
Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазанье по канату в два приема. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. Уметь лазать по канату в два приема. |
|
|
|
|
||||
Совершенствования |
Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазанье по канату в два приема. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. Уметь лазать по канату в два приема. |
|
|
|
|
||||
Учетный |
Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. Уметь лазать по канату в два приема. |
Оценка техники выполнения опорного прыжка. Лазанье по канату 6 м – 12 с (м) |
|
|
|
||||
Акробатика |
4 ч |
Изучение нового материала |
Из упора присев стойка на руках и голове (м). Равновесие на одной. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов |
|
|
|
|
||
Комплексный |
Из упора присев стойка на руках и голове, длинный кувырок с трех шагов разбега (м). |
Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов |
|
|
|
|
||||
Комплексный |
Из упора присев стойка на руках и голове (м). Равновесие на одной: выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов |
|
|
|
|
||||
Учетный |
Из упора присев стойка на руках и голове (м). Равновесие на одной: выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов |
выполнение на оценку технику акробатических элементов |
|
|
|