Таблично-графическая схема рабочей программы (4)
№ |
Наименования раздела программы |
тема урока |
Кол-во часов |
тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
4 |
Подвижные игры |
|
12 ч |
Комплексный |
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., белые медведи. Развитие скоростно -силовых способностей. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|
Комплексный |
ОРУ. Игры:.«Пустое место»., белые медведи. Развитие скоростно силовых способностей. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ. «Прыжки по полосам», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ. «Прыжки по полосам», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ. Игры «Удочка», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ. Игры «Удочка», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ. Игры «Удочка», «Кто дальше бросит» «Невод». Развитие скоростных качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ. Игры «Удочка», «Кто дальше бросит» «Невод». Развитие скоростных качеств. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. |
|
компл. 3 |
|
|