Тематическое планирование курса физической культуры для 4 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 4 класс
Автор: Пономарцева А.Н.

Таблично-графическая схема рабочей программы (4)

Наименования раздела программы

тема урока

Кол-во часов

тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

4

Подвижные игры

 

12 ч

Комплексный

ОРУ. .Игры:«Пустое место»., белые медведи. Развитие скоростно -силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3

 

 

Комплексный

ОРУ. Игры:.«Пустое место»., белые медведи. Развитие скоростно силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3

 

 

Комплексный

ОРУ Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3

 

 

Комплексный

ОРУ Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3

 

 

Комплексный

ОРУ «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3

 

 

Комплексный

ОРУ. «Прыжки по полосам», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3

 

 

Комплексный

ОРУ. «Прыжки по полосам», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3

 

 

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3

 

 

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3

 

 

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3

 

 

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Кто дальше бросит» «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3

 

 

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Кто дальше бросит» «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

 

компл. 3