Таблично-графическая схема рабочей программы История России (36+10ч) (7)
37 |
Александр II. Реформирование российского общества во второй половине XIX в. |
Проблемное изложение, задачный подход |
Семинарское занятие. Решение проблемных задач. |
Групповая Рассмотрение основных вопросов семинара, участие групп в дискуссии, разработке группового проекта по теме. |
Репродуктивный |
Социально-экономическое развитие. Аграрный вопрос в середине XIX в. Реформы 60-70-хгг, их экономические и социальные последствия. |
Серов Б.Н., Лагно А.Р. стр.266-281. |
39 |
Царицын в пореформенную эпоху. |
Проблемное изложение, задачный подход |
Проблемное изложение материала |
Индивидуальная Подготовить сообщения об истории Царицына. |
Продуктивный |
Отмена крепостного права , реформы 60-70-х гг в Царицыне, их экономические и социальные последствия. |
Серов Б.Н., Лагно А.Р. стр. 282-290. |
40 |
Общественное движение 60-70 гг. XIX в. |
Проблемное изложение, задачный подход |
Анализ дополнительной литературы. |
Индивидуальная Составление таблицы «Общественное движение 60-70 гг. XIX в.». |
Продуктивный |
Взгляд на путь развития страны: охранители, славянофилы и западники, сторонники общинного социализма. Консерваторы, либералы и радикалы в пореформенный период. |
Серов Б.Н., Лагно А.Р. стр. 290-301. Портреты деятелей эпохи. |
41 |
Политическое развитие России в 80-90 гг. XIX в. |
Проблемное изложение, задачный подход |
Проблемное изложение материала. Анализ дополнительной литературы. |
Индивидуальная Участвовать в беседе. |
Репродуктивный |
Контрреформы Александра III. |
Серов Б.Н., Лагно А.Р. стр.312-318. |
42 |
Экономическое развитие России в 80-90 гг. XIX в. |
Проблемное изложение, задачный подход |
Проблемное изложение материала. Решение познавательных задач. |
Индивидуальная Подготовить сообщение о личности С.Ю.Витте. |
Репродуктивный |
Сельское хозяйство, социально-экономическая эволюция российской деревни. Завершение промышленного переворота, железнодорожный бум. Кредитно-финансовая система. Особенности социально-экономического развития. |
Серов Б.Н., Лагно А.Р. стр. 318-324. |
44 |
Культура России в XIX в. |
Проблемное изложение, задачный подход |
Проблемное изложение материала. Беседа. Решение проблемных задач |
Групповая Разработка проектов по теме урока |
Репродуктивный |
Российская культура XIXв. Обращение к национальным истокам. Общественное служение литературы и искусства. |
Серов Б.Н., Лагно А.Р. стр. 260-264,333-341. |
45 |
Россия в XIX в. Обобщение. |
Задачный подход |
Решение познавательных задач. |
Фронтальная Обсуждение ключевых проблем истории России XIXв. |
Продуктивный |
Серов Б.Н., Лагно А.Р. стр. 341-344. |
|
46 |
Итоговое повторение курса. |
Проблемное изложение, задачный подход |
Итоговое тестирование |
Индивидуальная Участие в итоговом тестировании. |
- знать этапы развития Российского государства, характеризовать их; |
Серов Б.Н., Лагно А.Р. стр. 344-348. |