Рабочая программа (102 ч) (5)
Тема VIII Азотосодержащие соединения (10ч.).
|
|||||||||||||||
84-85 |
апрель |
Амины: строение, классификация, номенклатура, получение. Химические свойства аминов. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция |
Индивидуальная |
Определение аминов, строение, классификация, изомерия и номенклатура аминов. |
Знать определение класса аминов, их строение, свойства. Уметь составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства аминов. ( Р ) |
Дид. карт. 161-164 |
§ 25, упр. 1-10 |
Модели молекул аминов. |
|||||
86-87 |
апрель |
Аминокислоты: состав, строение молекул. Свойства аминокислот, их номенклату |
ПоисковаяПроектная |
Исследование |
Групповая |
Определение аминокислот, строение, классификация, изомерия и номенклатура аминокислот. Двойственность кислотно-основных свойств аминокислот и ее причины. |
Знать строение молекул аминокислот, ( Р ) |
Дид. карт. 165-168 |
§ 26, упр. 1-7 |
Модели молекул аминокислот. |
|||||
88-89 |
апрель |
Белки, как биополимеры Их биологическ |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая |
Белки как природные полимеры. |
Знать структуры белков, ( Р ) |
Дид. карт. 169-172 |
§ 27, упр. 1-10 |
Д: 1.) Растворение и осаждение белков. |
|||||
90 |
апрель |
Нуклеиновые кислоты. Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Поисковая |
Исследование |
Групповая |
Понятия « ДНК» и «РНК». Первичная, вторичная и третичная структуры ДНК. |
Иметь понятие о нуклеиновых кислотах ( Р ), |
Дид. карт. 173-176 |
§ 28, упр. 1-6 |
Модели ДНК и РНК. |
|||||
91 |
апрель |
Обобщение и систематизация знаний об углеводах и азотосодержащих соединениях Урок закрепления знаний. |
Проектная |
Создание продукта (презентация) |
Групповая |
Решение задач и упражнений. |
Иметь представление об азотосодержащих органических веществах и углеводах. Опираться на ранее приобретенные знания (о неорганических основаниях и кислотах, взаимном влиянии атомов в молекулах, ароматических соединениях) ( П ) |
Дид. карт. 177-180 |
Задания из уч. |
Карточки, тесты. |
|||||
92 |
май |
Практическая работа |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Парная |
|
Уметь практически проводить реакции иллюстрирующие химические свойства аминов, аминокислот, белков, объяснять результаты, писать уравнения реакций. ( П ) |
|
|
|
|||||
93 |
май |
Практическая работа № 8. « Идентификация органических соединений» |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Парная |
|
Уметь предлагать и осуществлять на практике способы распознавания органических веществ ( Т ). |
|
|
|
|||||
94 |
май |
Контрольная работа № 5 по теме: ?Углеводы и азотосодержащие соединения?. Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
|
|
|
|
Учет и контроль знаний по теме |
|
|
|
|||||
Тема № 9 Биологически активные соединения ( 6 ч.)
|
|||||||||||||||
95-98 |
май |
Витамины. Ферменты. Гормоны. Лекарства. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Проектная |
Проблемные задания |
Парная |
Понятия о витаминах, ферментах, гормонах, лекарствах. |
Иметь представление о ферментах, витаминах, гормонах, лекарствах (П). |
Дид. карт. 181-196 |
§ 29-32 |
Презентация проектов |
|||||
99 |
май |
Практическая работа № 9. « Действие ферментов на различные вещества» |
Поисковая |
Проблемные задания |
Парная |
Действие различных факторов на ферменты и действие ферментов на орг. вещества. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (Т) |
|
|
Сайт «Ферменты. Гормоны». |
|||||
100 |
май |
Практическая работа № 10 « Анализ лекарственных препаратов» Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Поисковая |
Проблемные задания |
Парная |
Анализ лекарственных препаратов |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (Т) |
|
|
Сайт «Лекарственные препараты». |
|||||
Резер вное время 2ч. |
май |
Генетическая связь соединений Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Поисковая |
Проблемные задания |
Парная |
|
Уметь осуществлять цепочки превращений между классами органических и неорганических веществ с помощью уравнений реакций. (Т). |
Дид. карт. |
|
|
|||||
|
Общее число часов по курсу 102 ч. |