Рабочая программа (34 ч)
Система уроков |
Кол-во час |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Элементы содержания |
Планируемые результаты обучения и уровень усвоения |
Информационно методическое обеспечение (эксперимент) |
Введение (1 час) |
|||||||
Предмет органической химии |
1 |
Проблемное изложение |
Проблемная лекция |
Индивидуальная |
Предмет органической химии. Сравнение органических соединений с неорганическими. Природные, искусственные и синтетические органические соединения. |
Знать классификацию органических веществ: природные, искусственные и синтетические, определения: |
Коллекция органических веществ, материалов и изделий из них. |
Тема 1. Теория строения органических соединений (2 часа)
|
|||||||
Основные положения теории строения органических соединений. |
1 |
Проблемное изложение |
Проблемная лекция |
Работа в парах. |
Валентность. Химическое строение как порядок соединения атомов в молекуле согласно их валентности. Основные положения теории строения органических соединений. Изомерия, изомеры |
Знать основные положения теории строения органических соединений. (Р). |
Д. модели молекул изомеров органических соединений |
Основные положения теории строения органических соединений |
1 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая |
Понятие о гомологии и гомологах. |
Знать определения: гомологический ряд и |
Д: модели молекул гомологов органических соединений. CD «Кубышка» |